Интеграция аналитических систем
для бизнеса

Профессиональная веб-аналитика для бизнеса. Она даёт понимание где в вашем бизнесе утекают деньги и какие точки роста необходимо дожимать!

Заполните бриф на аналитику бизнеса. Мы изучим ваши показатели и дадим экспертные рекомендации.

Решаем проблемы бизнеса анализируя бизнес процессы

Детальное погружение в аналитику позволяет позволяет оптимизировать расходы и увеличить продажи за счет определения точек роста.

Корректность

Корректно настроенная аналитика позволяет делать правильные выводы, а соответственно принимать правильные решения.

Анализ аудитории

Анализируя аудиторию вашего сайта можно составить портрет покупателя и сконцентрировать внимание и бюджет на целевой аудитории.

Снижение расходов

Проведя аудит рекламных каналов таких как контекстная реклама, smm и прочих, часто проявляются ошибки, и соответственно не целевые расходы.

Рост конверсии

Анализ сайта позволяет понять как пользователь ведет себя на сайте, какие элементы сайта использует, как совершает покупку. Эти данные позволяют повысить конверсию сайта, а соответственно продажи.

Аналитика интернет-маркетинга

Аналитика показателей бизнес процессов важнейший фактор стабильности любой компании. Аудит маркетинга в интернете позволяет вам рассмотреть бизнес с альтернативной и профессиональной точки зрения. Наш опыт позволяет нам уверенно и методично проводить аудит каналов привлечения в интернете и давать рекомендации.

Очень важна корректность показателей и правильная настройка инструментов аналитики. Поэтому прежде чем провести аудит мы отстраиваем все имеющиеся средства аналитики и при необходимости настраиваем новые создавая тем самым дополнительные показатели, формирующие полную картину бизнеса.

 Каждый инструмент отличается друг от друга и требует своих настроек. Сбор и анализ данных это ответственный процесс и может занимать до полугода. Настройка Яндекс Метрики и Google Ayflytics обязательные сервисы аналитики, и их наличие является минимальным условием для осуществления аудита интернет процессов. Углублённые настройки этих сервисов дают данные о поведенческих факторах сайта или приложения.

В конечном счёте рентабельному бизнесу для стабильности и устойчивости необходима полная информация с учетом всех расходов и доходов. Тогда и требуется интеграция сервиса сквозной аналитики Roistat. Получая данные с сайта, CRM системы, и рекламных кампаний сервис рассчитывает показатель Roi (Return On Investment) — показатель возврата инвестиций, то есть конечный показатель рентабельности бизнеса.

Визуализация показателей бизнеса

Визуализация данных — это представление цифровой информации в удобном для человека виде, с целью эффективного её изучения.

Визуализация данных Lookbro

Полная настройка аналитики сайта

Настройка сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics

Настройка Яндекс Метрики

Настройка яндекс метрики

Яндекс Метрика одна из основных систем аналитики любого сайта. Если вы хотите отслеживать источники трафика, количество посетителей или конверсии в покупку и звонок, вам необходимо установить Яндекс Метрику и правильно настроить цели и отчеты. 

Мы оказываем услугу настройки системы аналитики Яндекс Метрики. Настраиваем цели и необходимые отчеты.

10 000 р

Настройка Google Analytics

Настройка google analytics

Google Analytics — не менее важная система аналитики. Позволяет создавать расширенные отчеты, считать ассоциированные конверсии, позволяет произвести когортный анализ, легко создать визуальные дрешборды для более удобной аналитики.

Мы предоставляем услугу интеграции и настройки Google Analytics. Настраиваем показатель отказов, настраиваем цели и необходимые отчеты.

10 000 р

Внедрение и настройка коллтрекинга

Коллтрекинг — это инструмент отслеживания звонков с сайта, путём присвоения каждому посетителю сайта уникального телефонного номера. Позволяет отследить звонок от источника до ключевого слова. Таким образом этот инструмент даёт возможность посчитать расходы на привлечение этого звонка и определить эффективные и не эффективные каналы рекламы.

принцип коллтректнга

Интеграция сквозной аналитики

Сквозная аналитика — это метод анализа эффективности инвестиций в маркетинге, который поваляет отслеживать путь клиента от просмотра объявления и перехода на сайт, до продажи и повторных продаж. Если клиент совершил несколько касаний с рекламой даже разных каналов, предшествующих продаже, применяются различные модели атрибуций. Сквозная аналитика основывается на данных веб-аналитики и различных систем CRM.

Как это работает?

Принцип сквозной аналитики

То есть любое касание клиента с любым каналом привлечения фиксируется учитывая ассоциированные конверсии, и данные об этом отправляются в Calltouch. В тоже время, из CRM системы, данные о совершении покупки так же отправляются в Calltouch. В системе все данные сопоставляются и структурируются.

На выходе мы получаем информацию о доходах и расходах от того или иного канала привлечения с учетом ассоциированных конверсий. 

Интеграция CRM

Получите максимум от отдела продаж!

Customer Relationship Management (CRM) — система взаимоотношений с клиентом. Позволяет собирать базу клиентов и подробными карточками клиентов, формируя тем самым аудитории, для последующего применения. CRM системы позволяют управлять менеджерами по продажам, например автоматически создавать задания на перезвон или автоотправку писем с уведомлениями. Главное преимущество CRM систем в возможности интеграции с различными системами аналитики. Это позволяет получать данные о доходах с тех или иных каналов привлечения и сопоставлять эти данные с расходами на эти каналы. Этот процесс называется сквозная аналитика.

Преимущества CRM

Интуитивный интерфейс

Консультация по внедрению
системам аналитики

Перезвонить

 

×
Заполните заявку

 

×
Бесплатная консультация

 

×
Тариф Базовый

 

×
Тариф Максимальный

 

×
Тариф Стандарт

 

×
Тариф Базовый

 

×
Тариф Максимальный

 

×
Тариф Стандарт

 

×
Аудит контекстной рекламы

 

×
Аудит вашего бизнеса в интернете

 

×
Аудит SEO оптимизации сайта

 

×
SMM аудит

 

×
Тариф Базовый

 

×
Тариф Стандарт

 

×
Тариф Максимальный

 

×
Заявка на аудит Яндекс Директ

 

×
Заявка на аудит Google Adwords

 

×
Заявка на тариф Базовый

 

×
Заявка на тариф Стандарт

 

×
Заявка на тариф Максимальный

 

×
Заявка на тариф Базовый

 

×
Заявка на тариф Стандарт

 

×
Заявка на тариф Максимальный

 

×
Аудит сайта

 

 

×
Заявка на Landing Page

 

×
Заявка на многостраничный сайт

 

×
Заявка на интернет-магазин

 

×
Аудит Аналитики

 

×
Настройк Google Analytics

 

×
Настройка Яндекс Метрики

 

×
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

 

×
Консультация

 

×
Заявка на платный аудит

 

×
Email-маркетинг под ключ

 

×
Аудит Email-маркетинга

 

×
Ведение Email-маркетинга

 

×
Интеграция CRM

 

×
Акция «Ускорение продаж!»

 

×