Интеграция аналитических систем
для бизнеса
Профессиональная веб-аналитика для бизнеса. Она даёт понимание где в вашем бизнесе утекают деньги и какие точки роста необходимо дожимать!
Заполните бриф на аналитику бизнеса. Мы изучим ваши показатели и дадим экспертные рекомендации.
Решаем проблемы бизнеса анализируя бизнес процессы
Детальное погружение в аналитику позволяет позволяет оптимизировать расходы и увеличить продажи за счет определения точек роста.
Корректность
Корректно настроенная аналитика позволяет делать правильные выводы, а соответственно принимать правильные решения.
Анализ аудитории
Анализируя аудиторию вашего сайта можно составить портрет покупателя и сконцентрировать внимание и бюджет на целевой аудитории.
Снижение расходов
Проведя аудит рекламных каналов таких как контекстная реклама, smm и прочих, часто проявляются ошибки, и соответственно не целевые расходы.
Рост конверсии
Анализ сайта позволяет понять как пользователь ведет себя на сайте, какие элементы сайта использует, как совершает покупку. Эти данные позволяют повысить конверсию сайта, а соответственно продажи.
Аналитика интернет-маркетинга
Аналитика показателей бизнес процессов важнейший фактор стабильности любой компании. Аудит маркетинга в интернете позволяет вам рассмотреть бизнес с альтернативной и профессиональной точки зрения. Наш опыт позволяет нам уверенно и методично проводить аудит каналов привлечения в интернете и давать рекомендации.
Очень важна корректность показателей и правильная настройка инструментов аналитики. Поэтому прежде чем провести аудит мы отстраиваем все имеющиеся средства аналитики и при необходимости настраиваем новые создавая тем самым дополнительные показатели, формирующие полную картину бизнеса.
Каждый инструмент отличается друг от друга и требует своих настроек. Сбор и анализ данных это ответственный процесс и может занимать до полугода. Настройка Яндекс Метрики и Google Ayflytics обязательные сервисы аналитики, и их наличие является минимальным условием для осуществления аудита интернет процессов. Углублённые настройки этих сервисов дают данные о поведенческих факторах сайта или приложения.
В конечном счёте рентабельному бизнесу для стабильности и устойчивости необходима полная информация с учетом всех расходов и доходов. Тогда и требуется интеграция сервиса сквозной аналитики Roistat. Получая данные с сайта, CRM системы, и рекламных кампаний сервис рассчитывает показатель Roi (Return On Investment) — показатель возврата инвестиций, то есть конечный показатель рентабельности бизнеса.
Визуализация показателей бизнеса
Визуализация данных — это представление цифровой информации в удобном для человека виде, с целью эффективного её изучения.
Полная настройка аналитики сайта
Настройка сервисов Яндекс Метрики и Google Analytics
18000 р
Настройка Яндекс Метрики
Яндекс Метрика одна из основных систем аналитики любого сайта. Если вы хотите отслеживать источники трафика, количество посетителей или конверсии в покупку и звонок, вам необходимо установить Яндекс Метрику и правильно настроить цели и отчеты.
Мы оказываем услугу настройки системы аналитики Яндекс Метрики. Настраиваем цели и необходимые отчеты.
10 000 р
Настройка Google Analytics
Google Analytics — не менее важная система аналитики. Позволяет создавать расширенные отчеты, считать ассоциированные конверсии, позволяет произвести когортный анализ, легко создать визуальные дрешборды для более удобной аналитики.
Мы предоставляем услугу интеграции и настройки Google Analytics. Настраиваем показатель отказов, настраиваем цели и необходимые отчеты.
10 000 р
Внедрение и настройка коллтрекинга
Коллтрекинг — это инструмент отслеживания звонков с сайта, путём присвоения каждому посетителю сайта уникального телефонного номера. Позволяет отследить звонок от источника до ключевого слова. Таким образом этот инструмент даёт возможность посчитать расходы на привлечение этого звонка и определить эффективные и не эффективные каналы рекламы.
Интеграция сквозной аналитики
Сквозная аналитика — это метод анализа эффективности инвестиций в маркетинге, который поваляет отслеживать путь клиента от просмотра объявления и перехода на сайт, до продажи и повторных продаж. Если клиент совершил несколько касаний с рекламой даже разных каналов, предшествующих продаже, применяются различные модели атрибуций. Сквозная аналитика основывается на данных веб-аналитики и различных систем CRM.
Как это работает?
То есть любое касание клиента с любым каналом привлечения фиксируется учитывая ассоциированные конверсии, и данные об этом отправляются в Calltouch. В тоже время, из CRM системы, данные о совершении покупки так же отправляются в Calltouch. В системе все данные сопоставляются и структурируются.
На выходе мы получаем информацию о доходах и расходах от того или иного канала привлечения с учетом ассоциированных конверсий.
Интеграция CRM
Получите максимум от отдела продаж!
Customer Relationship Management (CRM) — система взаимоотношений с клиентом. Позволяет собирать базу клиентов и подробными карточками клиентов, формируя тем самым аудитории, для последующего применения. CRM системы позволяют управлять менеджерами по продажам, например автоматически создавать задания на перезвон или автоотправку писем с уведомлениями. Главное преимущество CRM систем в возможности интеграции с различными системами аналитики. Это позволяет получать данные о доходах с тех или иных каналов привлечения и сопоставлять эти данные с расходами на эти каналы. Этот процесс называется сквозная аналитика.
Преимущества CRM
- Автопродажи
- Автозадания для менеджеров
- Автоматические письма
- Интеграция с сервисами аналитики
- Интеграция с почтовыми сервисами
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сайтом
- Внутренний чат
- Звонки в один клик
- E-mail и SMS рассылки